Что значит – удачно перевезти офис? Критериев не так уж и много:
- Вы «втиснулись» в бюджет,
- потратили минимум рабочего времени,
- сохранили все нужные архивы
- … и приступили к работе сразу после переселения – без всякой уборки и расстановки вещей.
Рассчитаем стоимость переезда Вашего офиса?
Многие руководители во время переселения предприятия поручают своим подчиненным и погрузку-переноску мебели и техники.
Но если оценить «сухую» экономическую эффективность – результат будет неожиданным. Офисный переезд с грузчиками – это всегда множество однообразных действий: разобрать-упаковать-подписать, разобрать-упаковать-подписать… и так 20 раз подряд. Стоит ли ради этой монотонной работы отвлекать сотрудников от более важных дел? Нужно ли «забивать гвозди микроскопом» и поручать ценным специалистам по маркетингу перенос стульев и маркировку коробок? И ускорится ли благодаря этому весь переезд в целом?
Внимание цены приблизительные! * Не везде учтена услуга по сборке-разборке мебели..
Скачать прайс-лист на офисный переезд
- Вы экономите время и деньги. Наши переезды офисов под ключ действительно рентабельны: мы аккуратно и быстро перевозим вещи, вы экономите бюджет. Деньги не вылетают в трубу, а работают на бизнес!
- Ваша мебель застрахована. На ваших столах, стеллажах и креслах – ни единой царапины! Мы умеем обращаться и с типовой «икеевской», и с дорогой дизайнерской мебелью.
- Окончательный расчет до начала переезда. Вы видите окончательные расценки ДО подписания договора – и можете внести коррективы, если тарифы не впишутся в бюджет.
- Выполняем работу от и до! Вам ничего не придется делать. Мы возьмем на себя всю работу по переезду – просчитаем расценки, разберем и упакуем мебель, спустим и погрузим тяжелые сейфы, уберем мусор…
- Сделаем так, как нужно Вам/ Мебель в новом офисе будет стоять «как раньше» или «как нужно». Переезжайте и сразу же приступайте к работе в идеальной комфортной обстановке!
«СфераТранс» - нам доверяют тысячи довольных клиентов, среди которых – MaxFactor и «АльфаКлуб». Присоединяйтесь и вы!
Скачать договор на офисный переезд
- у переезда офисной мебели тоже есть своя технология, ее необходимо знать и соблюдать;
- с предметами интерьера нужно обращаться бережно;
- вежливость и пунктуальность при проведении переезда офиса в Москве за недорого приносит только пользу.
Еще одно важное качество – это оперативность действий. К новому рабочему месту человек привыкает несколько дней. Вот почему так важно провести переезд компании в сжатые сроки – ведь вашим сотрудникам еще понадобится время, чтобы освоиться. Несомненно, бизнес на новом месте пойдет еще лучше, чем прежде. Но для того, чтобы это произошло поскорее, надо начать работу как можно раньше. Что – или, точнее, кто – способен в этом помочь? Как ускорить достаточно сложный и масштабный процесс? Мы знаем ответ!
Специалисты компании «Сфератранс» организуют офисный переезд по Москве и области, который не обернется убытками и не станет мучительным наказанием для всех сотрудников вашего предприятия.
- Мы строим графики согласно требованиям заказчика (выполняем работы в любое время суток).
- При перевозке вещей мы постоянно следим за ситуацией на дорогах. Благодаря этому мы можем действовать по ситуации, гибко меняя маршрут.
- Профилактика лучше лечения – мы считаем, что убытки лучше предотвратить, чем потом компенсировать. А значит – надежная упаковка вещей, безопасное их перемещение и полный контроль за происходящим на всех этапах.
Мы знаем, как сберечь ваше время и деньги. И вы убедитесь в этом, заказав переезд офиса в компании «СфераТранс».