15 сентября 2015
Чем больше полос на дороге, тем удобнее ездить водителям и сотрудникам компании «СфераТранс», доставляющим грузы по Москве. Но в существующих условиях не всегда удается расширить проезжую часть в пользу новых полос.
Однако специалисты нашли выход. По данным «Интерфакса», на нескольких трассах «урежут» полосы, чтобы создать дополнительные. Агентство, ссылаясь на слова представителей Центра организации дорожного движения, отмечает, что достичь этого удастся за счет сужения на 25 сантиметров – с 3,5 м до 3,25 м.
Эксперты убеждены, что эта практика положительно скажется и на безопасности, поскольку разгоняться в таких условиях сложнее и опаснее. Так, на полосе от 3,5 до 3,75 м можно развивать от 90 до 130 км/ч, на полосе в 3,25 м речь идет уже о показателе в 50-80 км/ч, что является оптимальным для городского цикла. Ну и на очень узких улицах трудно ехать быстрее 30-50 км/ч.
Изменения затронут Садовое кольцо, проспект Андропова, район МКАД при съезде с рынка «Садовод» и автодороги, ставшие участниками программы «Моя улица».
6 июля 2020
Внешний вид московских пешеходных переходов со светофорами изменится. Вместо двух полос – белой и желтой – останется только белая. В Центре организации дорожного движения (ЦОДД) пояснили, что это делает..29 июня 2020
В 2021 году государственная компания «Автодор» планирует начать строительство магистрали «Европа-Западный Китай». Об этом журналистам рассказал вице-премьер РФ Марат Хуснуллин. Трасса станет основным пр..22 июня 2020
Председатель Госдумы Вячеслав Володин рассказал журналистам о снижении смертности в автомобильных авариях. По его словам, количество пьяных ДТП с летальным исходом уменьшилось на 35% — во многом, благод..